Качественная сервисная поддержка – одно из необходимых условий эффективной эксплуатации и большого срока службы оборудования. Особенно актуальна эта проблема в сфере высоких технологий, где применяются не только технически сложные, но и нередко уникальные машины и приборы. В связи с этим мы попросили руководителей и специалистов ведущих поставщиков технологического и исследовательского оборудования рассказать об организации работы сервисной службы в их компаниях, оперативности оказания помощи, применении удаленной диагностики, обслуживании региональных клиентов.

High-quality service support is one of the necessary conditions for effective operation and long life of the equipment. This problem is particularly relevant in the high-tech, where are used not only technically complex, but often unique machines and devices. In this regard, we asked the managers and specialists of the leading suppliers of process and research equipment to tell about the organization of the service support in their companies, timeliness of support, the use of remote diagnostics, servicing regional customers.

sitemap

Разработка: студия Green Art